среда, 8 августа 2012 г.

как зарегистрироватся мои мир






Как зарегистрироваться в Мой Мир ru? Пошаговая регистрация в Моем Мире | Блог Компьютер для начинающих от Светланы Козловой

Как научиться работать на компьютере, даже если Вы увидели его впервые, в рекордное время? Специально для начинающих пользователей персонального компьютера!

Мир социальных сетей, предоставляющий нам прекрасные возможности для человеческого общения, осуществления обмена различного рода информацией, а также творческой самореализации, чрезвычайно богат и разнообразен.

И хотя функциональные возможности таких сред общения, как правило, имеют идентичный характер, существенные отличия в их внешнем дизайне, смысловом наполнении и особенностях эксплуатации основных сервисов обеспечивают пользователям широкий спектр выбора.

Одной из наиболее популярных национальных социальных сетей, обладающих удобным и комфортным в плане работы интерфейсом, а также широкими возможностями поиска людей, общения с ними и информационного обмена является сайт Мой мир. Итак, давайте узнаем, как зарегистрироваться в мой мир ru .

Для того чтобы воспользоваться многочисленными преимуществами членства в популярной социальной сети «Мой мир» необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Регистрация в моем мире проста. Ключевым моментом при этом является наличие почтового ящика в сервисе Mail.ru. Итак, чтобы зарегистрироваться в моем мире , если Вы уже пользуетесь услугами этого удобного почтового сервиса, то для создания собственного аккаунта в сети Мой мир осталось сделать только один шаг (смотрите дальнейшие инструкции – шаг 3). В противном случае следуем такому алгоритму действий. Мой Мир mail ru регистрация :

Шаг 1: Проходим по ссылке (см. рис.1)

и нажимаем ссылку «регистрация».

Шаг 2: На странице регистрации внимательно заполняем все поля с тем, чтобы не пришлось опять возвращаться к исходному этапу.

При этом следим, чтобы в поле под названием «Профиль в моем мире» (смотрите рис.2) была включена опция «Создать личную страницу на Мой .

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий